Эко-урок «Мобильные технологии для экологии»

22 апреля в 5 К классе  прошёл эко-урок «Мобильные технологии для экологии». Эко-урок приурочен к Международному дню Земли, который отмечается во всем мире 22 апреля. Проект «Мобильные технологии для экологии» реализуется в рамках программы «Зелёные школы» Всероссийского движения ЭКА при поддержке и непосредственном участии компании МТС.

Цель Эко-урока — способствовать эко-просвещению и воспитанию экологической культуры школьников через знакомство с современными «зелеными» технологиями — актуальную и современную информацию, поданную в интересных форматах, с помощью интерактивных и творческих заданий. Практической задачей эко-урока является обучение школьников простым действиям и шагам по бережному отношению к природе в их повседневной жизни дома и школе. Современные дети начинают пользоваться всевозможными гаджетами с раннего детства.

Сегодня школьники не представляют свою жизнь без мобильного телефона или смартфона, без планшета и других персональных мобильных устройств, которыми они постоянно пользуются дома и в школе. Сегодня современному учителю важно понимать, как использовать гаджеты и активность детей по их использованию для достижения образовательных целей и повышения эффективности образовательного процесса. Формирование экологической культуры — это очень актуальная на сегодня для России задача, которая формулируется первыми лицами государства. Так, на заседании президиума Госсовета по вопросам экологической безопасности Президент РФ Д.А. Медведев 9 июня 2011г: «Если хотите, экологическая тема должна стать модной и престижной… Сделать это можно только путём так называемого экологического воспитания, образования». Прошлый, 2013 год, был объявлен Президентом РФ В.В. Путиным Годом охраны окружающей среды в России, 2014 год — это Год культуры в России. Тема развития экологической культуры продолжает оставаться очень актуальной на сегодняшний день.

С помощью эко-урока «Мобильные технологии для экологии» учитель объединяет решение этих задач — прививает детям экологическую культуру, опираясь на их интерес к мобильным устройствам и рассказывая, каким образом эти устройства могут помогать природе и какова роль самого ученика и его конкретных действий в деле сбережения природы.

Гребнев В. Б.

[nggallery id=67]