Проектно-исследовательская деятельность в 3 классах

В марте и апреле 2014 года самый-популярный-домашний-питомецв рамках школьной программы в 3 классах несколько уроков английского языка было отведено теме «Животные». Мы познакомились со многими дикими и домашними питомцами, слушали, читали и составляли рассказы о том, как правильно о них заботиться, и завершили эту тему проектными работами «Мой домашний питомец». Чтобы подвести некий итог нашим интересным красочным проектам, с 17 по 22 апреля в 3Г классе во главе с его учащимися Акининой Яной, Гребёнкиной Анной и Лощининой Анжеликой проходило исследование «Самый популярный домашний питомец в 3 классах». На основании проведённых проектных работ в нашем 3Г классе, где самым популярным питомцем был кот, мы выдвинули гипотезу, что самым популярным животным во всех 3 классах также окажется кот. Чтобы узнать подтвердится ли наше предположение, был организован сбор проектов всех 3 классов, составлен рейтинг по популярности каждого питомца, а результаты под руководством нашего учителя английского языка Базаровой Э.В. выведены в процентном соотношении: 3А – кот — 50,2%, собака – 22%, попугай – 11%, морская свинка – 5,6%, хомяк – 5,6% и черепаха – 5,6%; 3Б – кот – 57%, собака – 22,8%, попугай – 11,6%, морская свинка – 3,8% и хомяк – 3,8%; 3В – кот – 61,5%, собака – 15,4%, попугай, морская свинка и улитка набрали по 7,7%; 3Г – кот – 56,25%, собака – 25%, попугай – 12,5%, хомяк – 6,25%. Мы обрадовались тому, что наша гипотеза подтвердилась. Для нас стало неожиданностью, что в перечень имеющихся домашних питомцев вошла улитка. Несомненно, это была одна из самых увлекательных работ в школе, где мы не только закрепили названия животных на английском языке, но и ознакомились с методами исследования, которые мы обязательно применим в следующей исследовательской деятельности.

Акинина Яна 3Г, Гребёнкина Аня 3Г, Лощинина Анжелика 3Г под руководством учителя английского языка Базаровой Э.В.