Методическая копилка

Шарапов Ю. Н., преподаватель-организатор ОБЖ

Журнал АОК 1 ступень

Дорога без опасности

К докладу на родительском собрании март 2015

 

Плеханова Т.А.

Видеоролик: Русский язык_9 класс_задание 4_подготовка к ОГЭ

 

Баринова И. И., заместитель директора

Модель методической службы ОУ

Проектная деятельность в школе

Рекомендации для педагога при организации проектной и исследовательской деятельности

 

Заруцкая Е. Н., учитель начальных классов

«Волшебный мир искусства». Классный час. Заруцкая Е.Н

Правописание безударных гласных в корне слова, 3 кл, Заруцкая Е.Н

Что нужно знать при поступлении в 1 класс

 

Емельянова Л. В., учитель математики, заместитель директора 

Изучение комбинаторики и теории вероятностей в 9 классе

Развитие творческих способностей обучающихся II ступени через использование информационных технологий при обучении математике

Реализация дополнительных образовательных программ в кадетских казачьих классах как фактор становления патриотических качеств

Реализация дополнительных образовательных программ в начальной школе

 

Лихушина Н. И., учитель географии

Классный час «Разговор о правильном питании»

Классный час «К 70-ю Курской битвы»

Классный час «Компьтер и здоровье»

Беседа о пользе молока 6 класс

 

Булухта Е. В., классный руководитель 8″А» класса

10 самых вкусных вредностей

Еще раз о пользе молока

Классный час на тему «Польза меда»

 

Трещева М.В., учитель русского языка и литературы

Сценарий классного часа «Первая проба наркотика – начало полета, в конце которого падение»

Открытый урок «М.Ю. Лермонтов. Изображение Отечественной войны 1812 года в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Бородино»

 

Пикалова Т. П., учитель математики

Классный час «О пользе меда и молока»

Воспитание личности с помощью математики

Между духом и материей посредничает математика

Патриотическое воспитание обучающихся на уроках математики

 

Стригунова И. В., учитель английского языка

Формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка

Роль классного руководителя в организации работы по профилактике употребления психоактивных веществ

Формирование коммуникативных навыков на уроках английского языка на основе информационных технологий

 

Митькина Н.В., учитель русского языка и литературы

Формирование устойчивых навыков правописания

Исследовательская деятельность на уроках русского языка

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Лики поэзии Ахматовой (10 класс)»

Методы и приемы самостоятельной работы на уроках русского языка

План-конспект урока русского языка СПП с несколькими придаточными (9 класс)

Развитие нравственного потенциала учащихся на уроках литературы

Самостоятельная работа как средство активизации познавательной деятельности учащихся

Методическая разработка урока «Публицистический стиль речи»

Методическая разработка урока «Синтаксис»

 

Климова Е.Н., учитель изобразительного искусства и технологии

Открытки к 23 февраля и 9 мая

Поэтапное рисование пастелью ромашек и лилии

Физкультминутка на уроках рисования

Метод проектов в обучении школьников технологии

Духовно-нравственное воспитание на уроках изобразительного искусства

Духовно-нравственное воспитание на уроках изобразительного искусства

Задания для подготовки к олимпиадам по технологии

Билеты для проведения экзамена по обслуживающему труду

Международный конкурс детского и юношеского творчества «Славься и процветай, казачество!»

Правильное питание – залог успешного обучения

Тестовые задания по технологии для 7 класса

Мастер-класс по изготовлению объёмных гвоздик из цветной бумаги

Мастер-класс по изготовлению Мартинички

Рождественские посиделки.

Формирование духовно-развитой, творческой личности средствами изобразительного искусства

Тема вышивки в живописи

Научно-исследовательская деятельность учителей и учащихся как средство развития социокультурного комплекса

Субкультура

 

Пантыкина Е. М., учитель биологии

Межпредметная интеграция на уроках биологии II ступени как способ формирования естественнонаучного мировоззрения обучающихся

 

Бондарева Т.Г., учитель математики и информатики
Развитие познавательной активности у обучающихся при использовании дифференцированного подхода в процессе изучения математики

Методическая разработка урока информатики по теме «Графика на гипертекстовых страницах»

 

Ларина Г.В., учитель начальных классов

Преемственность между начальной школой и детскими дошкольными учреждениями

Развитие произвольного внимания младших школьников в процессе обучения

 

Грачева С.А., учитель музыки

Исторические традиции музыкального воспитания кадет в Старооскольском кадетском корпусе «Виктория»

Урок по музыке (5класс)

Урок по музыке (6класс)

Урок по музыке (7 класс)

Урок по музыке (8 класс)

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Победы

 

Солдатова В.М., учитель физики

Беседа о вреде курения

Для родителей. Памятка о правилах ДД

О пользе каши

Классный час по теме «Правила движения-закон улиц и дорог»

Физкультминутки на уроках физики

Тестирование по правилам пожарной безопасности школьников

О пользе меда

О пользе молока (для учащихся)

Формирование познавательных интересов обучающихся на уроке физики

Использование проблемных методов на уроках физики

 

Турбина М. М., учитель начальных классов

Беседа о здоровом образе жизни

Беседа о пользе меда

Роль учителя начальных классов в формировании УУД

Проблемы семейного воспитания. Типичные ошибки воспитания

Классный час «О пользе молока»

Развитие творческого мышления младших школьников на уроках математики через самостоятельную работу

 

Кузина Л. Т., учитель начальных классов

Урок — игра по правилам дорожного движения «В гостях у Светофора»

Проект «Широкая Масленица»

Кроссворд «Курская битва»

Урок Мужества «Прохоровское поле – третье ратное поле России»

Взаимодействие классного руководителя с семьей по гражданско-патриотическому воспитанию младших школьников

Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников: задачи, содержание, акценты

 

Воротынцева И.В., учитель начальных классов

Воротынцева И.В. Социализация детей и подростков. Сохрание народных традиций

Влияние традиционной народной культуры на духовно-нравственное развитие личности младшего школьника

Проблемы духовно–нравственного и семейного воспитания молодёжи

Практические занятия по развитию речи

 

Шабалина Н.П., учитель начальных классов

Содружество семьи и школы – залог успеха в формировании навыков здорового питания

Шабалина Н.П. Молоко. Молочные продукты

Город Старый Оскол – частица моей России!

Развитие творческих способностей младших школьников через проблемные методы обучения

 

Дурнева В.И., заместитель директора 

Зачем нужен масштабный национальный проект в образовании

Развитие интеллектуально-творческого потенциала учащихся 6 — 9 –х классов через урочную и внеурочную деятельность

Система работы учителей русского языка и литературы по развитию речи учащихся 5-9 классов на основе текстоориентированного подхода

 

Пытко О. Н., педагог дополнительного образования

Народный танец как один из аспектов формирования личности ребенка

Взаимосвязь традиционных и инновационных методов в работе с хореографическим коллективом

Формирование основ гражданско-патриотического воспитания у учащихся хореографического коллектива

Хореография в кадетском корпусе «Виктория» как средство гармонизации развития личности обучающихся

 

Шолохова Г. Е., учитель математики

Проект «И зла не будет на Земле»

 

Щеглова В.В., учитель начальных классов

Щеглова В.В.. русский язык 4 класс

Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной.

 

Шабанова Е.А. , учитель начальных классов

Формирование УУД младших школьников в условиях реализации ФГОС

Урок по курсу «Окружающий мир» 1 класс

Урок окружающего мира в 1 классе « Где живут белые медведи?»

 

Сапранова С. С., учитель начальных классов

Что должен уметь будущий первоклассник

Занятие клуба «Растим патриотов» ( внеурочная деятельность)Тема: «Богатыри земли Русской» (1-й класс)

История хлеба

Презентация к уроку математики.

Урок математики 2 класс.

Классный час «Моя малая родина»

 

Чеснова Т.М., заведующая библиотекой 

Драгунский В. Ю. писатель, прозаик.

Зачем школьникам молочный завтрак

Хлеб всему голова.

 

Попова И. И., учитель русского языка

Классный час про экстремизм

 

Иванюта Я. В., учитель логопед

Занятие шляпа

В помощь родителям будующих первоклассников.