На пути к Доброжелательной школе

15 марта 2019 года в рамках заседания педагогического совета школы проведен тимбилдинг «Проектирование образа Доброжелательной школы».
В Доброжелательной школе дети с разными способностями учатся с удовольствием и пользой для собственного будущего.
В доброжелательной школе все учителя ответственные, креативные и стремятся к постоянному саморазвитию, потому что для них созданы благоприятные условия труда.
В Доброжелательной школе создана безопасная, открытая благожелательная среда.
Доброжелательная школа объединяет всех участников образовательных отношений и местное сообщество общественным договором, целью которого является всесторонняя поддержка самореализации учащихся в здоровой и благоприятной среде обучения.
В рамках работы педагогического совета его участники заполнили анкету, отражающую возможности профессионального роста, комфортные условия для работы и отдыха.
Работа в командах позволила педагогическим работникам создать идеальный образ каждого участника образовательных отношений: руководящего работника, педагогического работника, учащегося, родителя (законного представителя), технического и обслуживающего персонала, работников столовой.

     


После создания идеальных образов, командам было предложено поучаствовать в разработке технологии, выполнив задания с активным включением в совместные мероприятия.
После презентации спикерами команд идеальных образов Доброжелательной школы, участники перешли к творческому процессу создания Алфавита Доброжелательной школы. Несмотря на то, что все работали в разных командах, результаты получились похожие. А это говорит о том, что модель Доброжелательной школы определена, результатом которой будут новый ученик, новый учитель, новый родитель.
Ученик Доброжелательной школы должен обладать следующими характеристиками и качествами:
— социальная совесть;
— сопереживание;
— уважение человеческого достоинства;
— развитый эмоциональный интеллект;
— критическое мышление;
— готовность к поддержке;
— умение сотрудничать.
Качества и характеристики учителя и руководителя Доброжелательной школы:
— безоценочное общение по отношению к личности;
— эмоциональный интеллект;
— уважение человеческого достоинства;
— владение навыками создания ситуации успеха;
— готовность к поддержке;
— умение сотрудничать.
Доброжелательный родитель должен владеть следующими характеристиками и качествами:
— безоценочное отношение к детям;
— эмоциональный интеллект;
— уважение человеческого достоинства;
— владеющий технологиями поддержки, общения;
— социальная активность;
— готовность к поддержке;
— умение сотрудничать.

Баринова И.И., заместитель директора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *